Приводной вал: 1 - Предохранительное кольцо; 2 - уплотнитель (наклеивается); 3 - внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 - демпфер колебаний; 5 - приводной вал; 6 - крепящий зажим (для манжеты; 7 - пружинная шайба; 8 - предохранительное кольцо; 9 - внешний шарнир равных угловых скоростей
1 - внутренний шарнир равных угловых скоростей; 2 - пружинная шайба; 3 - резиновая манжета, внутренняя; 4 - приводной вал; 5 - резиновая манжета, внешняя; 6 - крепящий зажим; 7 - внешний шарнир равных угловых скоростей
Приводные валы новых автомобилей «Гольф» различаются у автомобилей с мощностью двигателя от 48 до 55 кВт, а именно: у автомобилей «Гольф» с двигателями объемом 2 и 2,8 л предусмотрены валы, у которых зубчатые зацепления для шарнира равных угловых скоростей длиннее на 4 мм.
Кроме того диаметр внешнего шарнира равных угловых скоростей этих валов равен 90 мм. У менее мощных двигателей, с мощностью меньшей чем 55 кВт, этот диаметр равен 81 мм. То же самое относится и к внутренним шарнирам равных угловых скоростей, диаметр которых равен 94 мм у двигателей мощностью 48 кВт, а обеих других моделей — 100 мм.
Показаны монтажные схемы обеих конструкций рассматриваемых валов автомобилей «Фольксваген-Гольф». Верхний вал применяется вместе с мощными двигателями. Следовало бы упомянуть демпфер колебаний. Он должен сниматься и устанавливаться в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Демонтаж и монтаж амортизатора», если приводной вал должен быть заменен на новый.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей ремонтироваться не должен. В случае повреждения он должен быть заменен на новый.
В моделях с мощными двигателями диаметр внешнего шарнира равных угловых скоростей, как уже было сказано, составляет 100 мм. При заказах учитывайте эту величину.