1 - вал турбонаддува; 2 - турбинное колесо на стороне выхлопных газов; 3 - канал подвода масла; 4 - турбинное колесо на всасывающей стороне
При работах с системой турбонаддува нужно особенно соблюдать чистоту. Поэтому: места соединений и их окружение перед ослабление должны тщательно очищаться, снятые детали складывать только в чистое место, открытые детали закрывать для защиты от грязи, устанавливать только чистые новые детали, не проводить работ со сжатым воздухом и не передвигать автомобиль.
Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.
Снять воздушные шланги, идущие от выпускной трубы к турбонаддуву и от воздушного фильтра к турбонаддуву.
Отвернуть трубки подвода масла вместе с местом прилегания на турбонаддуве.
Отвернуть трубку отвода масла с турбонаддува.
Под ней ослабить крепящие болты, которыми присоединен турбонаддув к выпускному коллектору. Для используя ключ на 12 мм, длинное удлинение и карданный шарнир из набора ключей.
Вытянуть вверх турбонаддув после после отворачивания болтов.
Установка
Турбонаддув прежде всего установить так. чтобы он мог немного двигаться. Для этого фиксирующие гайки на выхлопной трубе сначала затягивать не очень сильно.
Четыре болта для крепления наддува на выпускном коллекторе вкрутить и затянуть требуемым моментом затяжки.
Теперь гайки на выхлопной трубе затянуть окончательно.
Перед установкой трубок для подвода мала необходимо на места присоединения нанести немного свежего масла.
Двигатель после установки не эксплуатировать на высоких оборотах, так как смазка наддува еще полностью не обеспечена. Первые минуты дать двигателю поработать на холостых оборотах.
Моменты затяжки
1 - турбонаддув; 2 - выхлопная труба; 3 - трубка подвода масла; 4 - всасывающий коллектор двигателя; 5 - шланг для обогащения давления наддува ТНВД; 6 - воздушный шланг от наддува к впускному коллектору