![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/442946.jpg)
Проверьте натяжение зубчатого ремня (см. стр. 128). Полностью вытяните ручку пускового устройства.
Проворачивая коленчатый вал, установите поршень l-ro цилиндра в ВМТ (см. рис. 239).
Измерительный стержень оправки введите в индикатор и отступите примерно на пол-оборота. Это необходимо, чтобы избежать удара стержня в случае превышения границы допуска. Вверните оправку с индикатором вместо центрального болта (рис. 244) и установите индикатор на 2,0 мм. Проверните коленчатый вал влево на 2-3 мм. Проворачивайте медленно коленчатый вал вправо, пока индикатор не покажет меньшее значение —это самое глубокое место (конус) на ободе установочного диска (рис. 245).
![]() | ![]() |
Проверьте, сохраняется ли еще положение ВМТ. Допустимая погрешность составляет ±2,0 мм.
Возможная регулировка производится после отворачивания обоих верхних болтов кронштейна и болта заднего кронштейна. После этого изменяется наклон насоса, пока индикатор не покажет наименьшего значения. Проверьте еще раз правильность установки.