Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя тахометр.
Проверьте и, если требуется, отрегулируйте холостой ход.
Внимание! В зависимости от типа двигателя вакуумный шланг на вакуумной коробке должен быть либо подсоединен, либо отсоединен.
Снимите заглушку с отверстия датчика ВМТ.
Подключите в соответствии с инструкцией изготовителя стробоскоп.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отсоедините разъем датчика температуры и увеличьте частоту вращения двигателя до (2250±250) об/мин.
Направьте луч стробоскопа в смотровое отверстие в картере сцепления. Зажигание отрегулировано правильно, если при подсветке стробоскопом риски момента зажигания на маховике совпадают с опорной меткой на картере сцепления. Если риски момента зажигания не совпадают, немного отпустите болт крепления распределителя зажигания и поворачивайте распределитель зажигания до совпадения меток.
Затяните болт крепления распределителя зажигания. Если отсоединялся вакуумный шланг, то подсоедините его. к распределителю зажигания и подсоедините разъем датчика температуры.