В случае замены переднего сальника необходимо снять клиновой ремень, кожух и зубчатый ремень, а также шкив и зубчатый шкив. Для отворачивания болта крепления зубчатого шкива необходимо застопорить коленчатый вал; например, включите четвертую или пятую передачу коробки передач и затяните ручной тормоз.
В конце 1986 года были внесены изменения в конструкцию переднего носка коленчатого вала (рис. 85). Эти изменения коснулись только тех коленчатых валов, которые поставлялись в качестве запасных частей. При заводской сборке двигателей коленчатые валы измененной конструкции стали применяться несколько позже. Операции по замене переднего сальника будут описаны для обоих вариантов конструкции ниже. Обычно, чтобы снять передний сальник, пользуются приспособлением, показанным на рис. 62, но в случае измененного коленчатого вала необходимо другое приспособление, показанное на рис. 86, болт которого вворачивается в носок коленчатого вала как можно глубже. А затем можно использовать съемник, показанный на рис. 62. Снятие производится так же, как было описано для сальника распределительного вала (рис. 87).
При демонтаже заднего сальника необходимо сначала снять коробку передач, сцепление и маховик. Чтобы снять сальник, необходимо воспользоваться специальным приспособлением, показанным на рис. 88, либо попробовать осторожно извлечь его при помощи отвертки, при этом надо быть осторожным, чтобы отверткой не повредить посадочные поверхности. Если двигатель снят с автомобиля, необходимо снять крышку 2 (см. рис. 82) вместе с сальником (эта крышка показана на рис. 82). Затем сальник выбивается из крышки наружу.
Внимание! Маховик с изношенной поверхностью, вызывающий пробуксовку сцепления или с поврежденными зубьями венца должен быть заменен.