Для снятия и установки сальников рекомендуется использовать специальные приспособления. Для доступа к переднему сальнику, установленному в нижней крышке цепи ГРМ, снимите демпфер крутильных колебаний. Ниже описана процедура обеспечения доступа к заднему сальнику.
1. Снимите РКПП или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
2. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие и установка маховика).
4. Выверните болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
При установке обратите внимание на различные предписываемые моменты затяжки болтов M6 и M8.
5. Осторожно подденьте крышку сальника у основания двумя отвертками и снимите ее.
6. Снимите прокладку и очистите сопрягаемые поверхности.
7. Проверьте состояние центрирующих втулок и при необходимости замените их.
8. Установите новую прокладку. На участки стыков нанесите полоску (2 мм шириной и 3 мм высотой) герметика Drei-Bond 1209.
9. Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости извлеките старый сальник из крышки и запрессуйте новый сальник.
10. Установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.