2. Проверить установку зажигания и при необходимости отрегулировать.
3. Фары должны быть подсоединены (кроме моделей автомобилей оборудованных кондиционерами). От крышки клапанов отсоединить и заглушить эластичный патрубок удаления воздуха главного картера двигателя.
4. В моделях, оснащенных кондиционером, во время проверки и регулировки система должна быть выключена.
5. Если трубки форсунок были отсоединены или заменены новыми как раз перед проверкой и регулировкой скорости вращения холостого хода, необходимо увеличить скорость вращения двигателя до 3000 об/мин. А затем оставить работать двигатель на холостом ходу в течение 2-х минут перед началом проверки или регулировки скорости вращения холостого хода.
6. Если необходимо регулировка скорости вращения холостого хода, снять предохранительный колпачок с регулировочного винта 18 на корпусе дросселя 7, и вращением этого винта установить величину скорости вращения холостого хода согласно техническим данным (рис. 3.52).
Рис. 3.52. Система всасывания двигателя с впрыском бензина: 1 - вкладыш воздушного фильтра; 2 - прокладка; 3 - болт регулировки состава смеси (под заглушкой) 4 - заглушка 5 - расходомер воздуха, b - всасывающая труба; 7 - корпус дросселя; 6 - прокладка; 4 - оборудование пониженного давления увеличения скорости вращения. 10 - приводном коллектор; 11 - патрубок к регулятору топлива; 12 - патрубок к сервомеханизму; 13 - электрическое соединение (черное); 14 - клапан дополнительного воздуха; 15 - патрубок к головке; 16 - прокладка коллектора; 17 - уплотнительное кольцо типа o-ring; 18 - регулировочный болт оборотов холостого хода; 19 - клапан регулировки оборотов холостого хода под нагрузкой.
Регулировку необходимо выполнять только тогда, когда не работает электрический вентилятор радиатора.
7. Если доступен анализатор выхлопных газов, проверить содержание окиси углерода в выхлопных газах и сравнить его с техническими данными. При необходимости отрегулировать состав выхлопных газов.
8. Модели автомобилей с кондиционером также оснащены клапаном регулировки скорости вращения холостого хода под нагрузкой, и в некоторых случаях — вторым клапаном увеличения скорости вращения холостого хода.