Составные часто топливного бака: 1 - крышка нижняя; 2 - стяжная лента; 3 заправочный патрубок; 4 - шланг системы вентиляции; 5 - гравитационный клапан системы вентиляции; 6 шланг системы вентиляции
Слить топливо.
Снять крышку датчика бака в багажнике.
Датчик показаний количества топлива (4) виден после открывания крышки (1) багажника и отворачивания крышки (2). Как только будет снят штеккер (3). можно отсоединить датчик бака с помощью показанного на иллюстрации трубного ключа.
Снять шланги и штеккер с датчика топливного бака.
Сзади машину приподнять и поставить на опоры.
Отсоединить шланги тормозной системы, ведущие от задних трубопроводов к задней оси (см. "Замена тормозного шланга", глава "Тормоза").
Справа и слева отвернуть по 2 контргайки задней оси. Ось повернуть вниз и подпереть.
Снять два фиксирующих кольца: одно перед главным глушителем, а второе позади него.
Демонтировать шланг между заправочным патрубком и топливным баком.
От днища кузова отвернуть гайки опорных лент бака.
Бак опустить и снять.
При установке проверить: легко ли перемещается обратный клапан внизу, возле наливного отверстия бака.
Клапан должен быть установлен в висячем положении.
При необходимости вынуть трубчатую вставку с укрепленной заслонкой и повернуть.
О креплении задней оси читайте в разделе "Демонтаж задней оси" в главе "Подвеска колес".
После подсоединения тормозных шлангов осуществить прокачку тормозной системы (см. раздел "Прокачка тормозной системы", глава "Тормоза").