При выполнении всех работ у системы выпуска машина должна быть абсолютно застрахована от перемещений в поднятом состоянии, чтобы при толчках она не могла опрокинуться, даже если вращают или тянут трубы.
Если при демонтаже какое-либо резьбовое соединение нельзя отсоединить, его следует сорвать путем перекручивания. При сборке устанавливают новые винты и гайки.
На всякий случай фиксирующие кольца тоже заменяются.
Соединения выпускных труб лучше всего разъединяются в нагретом состоянии. Мастерская для этой цели использует сварочную горелку пли паяльную лампу.
Если трубы в холодном состоянии, то для их разъединения применяют средство, растворяющее ржавчину.
Трубы разъединяют с помощью сильных вращательных движений или ударяют по ним молотком.
Если эти приемы не помогают, то трубные соединения поврежденного глушителя распиливают в месте, которое находится на 10 см дальше места стыка.
Остаток трубы распиливают ножовкой по металлу в продольном направлении и удаляют мошной отверткой.
Резьбовые соединения системы выпуска легче разъединяются, если при сборке резьба была смазана графитной пастой.
Места между соединениями можно смазать графитной пастой, тогда впоследствии легко выполнить разборку.
При сборке следует обратить внимание на сопряжение всех частей системы (не должно быть напряжений).
Части временно соединить вместе, на трубках установить фиксирующие скобы, отрегулировать.
Систему выпуска с ее фиксирующими кольцами подвесить к кузову.
Резиновые держатели должны испытывать равномерные, растягивающие усилия.
От системы выпуска до кузова должно быть выдержано достаточное расстояние. Посредством сдвига или поворота трубы и глушители расположить в продольном направлении таким образом, чтобы они находились на одном и том же расстоянии от кузова. Между буфером (не у всех моделей) заднего глушителя и днищем багажника должен сохраняться определенный зазор.
Только после того, как будет отрегулирована установка системы выпуска, можно окончательно затянуть резьбовые соединения.
Если во время пробной поездки обнаруживается, что система выпуска все же где-то дребезжит, необходимо еще раз отсоединить зажимы (осторожно: трубы могут быть горячими!) и заново проверить установку системы выпуска.
Указание. Если при установке системы выпуска ее части были установлены с большим натягом, то появляется посторонний шум. Кроме того, внутренние напряжения могут способствовать появлению трещин. Небольшие негерметичности у одного из соединений новой системы выпуска можно устранить, применив герметизирующее средство.