1. Проверьте аккумулятор.
2. Проверьте все предохранители.
3. Отсоедините все штекеры и разъемы соответствующей электронной системы и снова соедините. Убедитесь в прочности посадки штекеров и крепления проводов в моторном отсеке.
4. Проверьте прочность посадки всех проводов «массы» (-), к также хороший контакт на их клеммах.
5. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на возможное наличие пористостей и трещин на шлангах. Ослабшие соединительные стыки подтяните (см. иллюстрации 2.0 и 2.0а).
Внимание! Не используйте герметики на силиконовой основе. Остатки силикона, попавшие в двигатель, не сгорают и повреждают лямбда-зонд.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/349998.jpg)
2.0. Впускной коллектор. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА: 1 - стержневой указатель уровня моторного масла; 2 - болт. Момент затяжки 20 Нм; 3 - топливная распределительная магистраль с топливными форсунками; 4 - блок дроссельной заслонки; 5 - болт. Момент затяжки 7 Нм; 6 - сальник. При повреждении подлежит замене; 7 - соединительный шланг системы рециркуляции ОГ; 8 - болт. Момент затяжки 7 Нм; 9 - соединительный трубопровод системы рециркуляции ОГ; 10 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 11 - впускной коллектор; 12 - сальник. Подлежит замене после каждого демонтажа; 13 - уплотнительное кольцо круглого сечения. При повреждении подлежит замене; 14 - датчик давления во впускном коллекторе. Находится в одном корпусе с датчиком температуры впускаемого воздуха
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/349999.jpg)
2.0а. Топливная распределительная магистраль и топливные форсунки. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА: 1 - подающий шланг. От топливного фильтра. Проверяйте прочность посадки зажимными хомутами; 2 - болт. Момент затяжки 7 Нм; 3 - фиксаторы. Считывайте отличия; 4 - крепление направляющей жгута проводов на распределительном топливопроводе; 5 - топливная распределительная магистраль; 6 - вентиляционный клапан; 7 - защитная крышка вентиляционного клапана; 8 - зажим. Обращайте внимание на правильность посадки на форсунке; 9 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене после каждого демонтажа. Перед установкой смажьте кольцо небольшим количеством чистого моторного масла.; 10 - топливная форсунка