В зависимости от мощности двигателя поперечные рычат выполняются из серого чугуна или же из листовой стали.
Подвеска передних колес осуществляется с помощью двух амортизационных стоек МакФерсона, которые соединены с поворотными кулаками.
За счет раздельных опор крепления пружин амортизационных стоек и амортизаторов к брызговикам достигается уменьшение шумов при движении, испытываемых кузовом.
Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает уменьшение бокового увода автомобиля. Стабилизатор соединен с амортизационными стойками двумя опорами (см. иллюстрацию 2.0).
2.0. Передняя подвеска: 1 - поворотный кулак; 2- приводной вал; 3 - стабилизатор поперечной устойчивости; 4 - стойка стабилизатора; 5 - пружина амортизационной стойки; 6 - амортизатор; 7 - тормозной диск; 8 - ступица; 9 - суппорт; 10 - поперечная балка; 11 - внутренний ШРУС; 12 - поперечный рычаг; 13 - наружный ШРУС
Передача крутящего момента двигателя на колеса выполняется через два приводных вала.
Правый вал длиннее левого и выполнен из трубы. У автомобилей с двигателем увеличенной мощности правый приводной вал соединен с коробкой передач промежуточным валом. В этом случае и правый и левый приводные валы имеют одинаковую длину.
В зависимости от комплектации внутренние ШРУСы могут быть шарикоподшипниковыми или роликовыми.
Ступица и подшипник ступицы образуют единый компактный блок, который крепится к поворотному кулаку четырьмя болтами. Регулировка люфта подшипника ступицы не требуется.