Ременной привод без системы кондиционирования воздуха
Ременной привод с системой кондиционирования воздуха
Снятие
1. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
2. На дизельном двигателе TDI ослабьте хомуты и снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель.
3. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.
4. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для этого, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите поликлиновой ремень, начиная с генератора.
Установка
1. Используя гаечный ключ 16 мм, поверните механизм натяжения поликлинового ремня по часовой стрелке и установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. В последнюю очередь установите поликлиновой ремень на шкив генератора. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Плавно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня.
3. На дизельном двигателе TDI установите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель и закрепите ее хомутами.
4. Запустите двигатель и проверьте работу ремня.
5. Установите нижний брызговик моторного отсека.