Внимание: Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.
Порядок выполнения
1. Снимите облицовку рычага ручного тормоза и заднюю часть центральной консоли. Регулировочная гайка (стрелка) расположена за рычагом ручного тормоза.
2. Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза.
3. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
4. Полностью освободите ручной тормоз.
Автомобили с задними дисковыми тормозами
5. Вращая регулировочную гайку за рычагом ручного тормоза, установите ее в такое положение, при котором расстояние между рычагом ручного тормоза и суппортом, измеренное щупом (1), будет не более 1,5 мм.
6. Затяните три раза до упора рычаг ручного тормоза, при этом все элементы ручного тормоза установятся на свои места.
7. Проверьте, что при отпущенном рычаге ручного тормоза задние колеса свободно вращаются.
Автомобили с задними барабанными тормозами
8. Затяните рычаг ручного тормоза на четыре щелчка.
9. Вращая регулировочную гайку, установите ее в такое положение, при котором задние колеса автомобиля проворачиваются с трудом.
10. Отпустите рычаг ручного тормоза и проверьте, что задние колеса вращаются свободно. При необходимости повторите регулировку.
11. Опустите автомобиль.
12. Установите центральную консоль и облицовку рычага ручного тормоза.