![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/348757.jpg)
1 - гайка, 40 Нм; 2 - шайба; 3 - ременной шкив; 4 - распорная гильза; 5 - шайба; 6 - охлаждающий вентилятор; 7 - шайба; 8 - распорное кольцо; 9 - щиток подшипника; 10 - подшипник со стороны привода; 11 - опорная плита подшипника; 12 - распорное кольцо; 13 - сегментная шпонка; 14 - ротор; 15 - подшипник со стороны контактного кольца; 16 - статор; 17 - металлическое кольцо 17 -пластмассовая втулка; 19 - корпус автомобильного генератора; 20 - крышка; 21 - диодная стойка; 22 - регулятор напряжения; 23 - шпилька; 24 - помехоподавляющий конденсатор
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/348758.jpg)
При проверке статора на короткие замыкания поднесите один испытательный щуп омметра к коллекторному кольцу 1, а второй щуп поочередно к трем проводам — 2, 3 и 4.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/348759.jpg)
Чтобы проконтролировать пропускание тока статором, по очереди соединяйте попарно три кабеля статора. В случае, если показание индикатора не соответствует указанному, электрическая цепь нарушена. Сопротивление должно равняться 0 Ом.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/348760.jpg)
Измерьте длину выступающей части щеток. Минимальный размер должен составлять 5 мм.