Отворачивая гайку 1 (рис. 444) с вала ротора, придержите шкив, как это описано выше.
Рис. 444. Компоненты генератора MOTOROLA (45 А): 1 - подшипник; 2 - ротор; 3 - шпонка; 4 - распорная втулка; 5 - пластина с резьбовым отверстием; 6 - передний подшипник; 7 - передняя крышка; 8 - болт; 9 - гайка; 10, 15 - кольца; 11, 12 - шайбы (прокладки); 13 - крыльчатка; 14 - шкив; 16 - гайка (35 Нм); 17 - регулятор напряжения; 18 - пружина разъема; 19 - крышка выпрямительного блока; 20 - щеткодержатель; 21 - стягивающий болт; 22 - корпус статора; 23 - прокладка; 24 - статор; 25 - изолирующая втулка; 26 - выпрямительный блок
Снимите шкив, вентилятор, шайбу и распорную втулку.
На задней стороне крышки освободите пружину разъема и снимите крышку.
Отпаяйте провода диодов и снимите выпрямительный блок. Мощность паяльника не должна превышать 300 Вт (рис. 445).
Снимите крепление регулятора напряжения и отведите его в сторону. Обозначьте помещенные под ним провода (рис. 446) и отсоедините их от зажимов.
Отверните щеткодержатели и выньте их. Длина выступающей части щеток должна быть не менее 5,0 мм.
Обозначьте взаимное расположение передней крышки и корпуса статора. Отверните стяжные болты и разъедините их, помогая себе при этом двумя отвертками. Статор останется в корпусе.
Задний подшипник ротора снимите с помощью съемника с двумя захватами.
От передней крышки отверните пластину крепления подшипника и выньте подшипник.
Сборку генератора проводите в обратной последовательности.