2. Обозначить взаимное расположение дожима сцепления и маховика (фото 5.1).
Рис. 5.1. Схема действия сцепления - (решение, применяемое до 1985 г.): 1 - дожимное кольцо; 2 - пружинное кольцо; 3 - выжимной подлинник сцепления; 4 - направляющая втулка; 5 выключающие вилки и дисковая пружина; 7 - крепящая заклепка; 8 - корпус прижимания сцепления; 9 - фрикционные накладки 10-маховик; 11 - диск сцепления; 12 - вал сцепления; 12 - болты, крепящие маховик.
3. Используя шестигранный ключ, сначала ослабить, а затем отвернуть болты, крепящие дожим сцепления к маховику. При необходимости заблокировать маховик с помощью отвертки, вставленной между зубьями венца маховика.
4. Снять дожим и диск сцепления с маховика. Ступица диска сцепления, замыкающая пружины амортизатора колебаний при поворотах (вращениях), обращена к дожиму сцепления.
5. Проверить элементы сцепления.
6. Перед сборкой необходимо найти инструмент для центровки диска сцепления. Если диск не будет отцентрирован, появятся проблемы при сборке коробки передач. В отличие от типичных решений, вал сцепления коробки передач не располагается в задней части коленвала. Если диск сцепления не будет отцентрирован, возникнет проблема при установке крышки сцепления на фиксирующие шпильки. Если инструмент для центровки не доступен, можно использовать стержень с размерами, данными на рисунке 5.6.
Сборка
7. Очистить трущиеся поверхности маховика и дожимного кольца, затем закрепить инструмент для центровки в цапфе коленвала и разместить на нем диск сцепления.
8. Установить дожим сцепления на маховик (обращая внимание на обозначения сделанные во время разборки), затем вставить болты и равномерно их дожать крест-накрест определенным моментом
9. Перед сборкой коробки передач проверить выжимной подшипник, согласно описания пункта 7.