1. Упорный подшипник; 2. Фиксатор; 3. Регулировочная шайба «SK1»; 4. Регулировочная шайба «SK2»; 5. Малый выжимной подшипник «К2»; 6. Двойное сцепления в сборе; 7. Стопорное кольцо; 8. Ступица; 9. Стопорное кольцо; 10. Больший выжимной подшипник «К1»; 11. Направляющая втулка, верхняя часть; 12. Малая выжимная вилка «К2»; 13. Болт крепления, момент затяжки 8 Нм + довернуть на 90 градусов; 14. Направляюшая втулка, нижняя часть; 15. Уплотнительное кольцо; 16. Уплотнительная манжета
Внимание.
- Опасность повреждения регулировочного механизма сцепления.
- Сцепление самонастраиваемое. Толчки могут проявиться отрицательно на устройстве настройки. Поэтому нельзя уронить сцепление. Даже во время установки сцепления нельзя уронить сцепление в коробку передач.
- Сцепление, которое упало на твердую поверхность или проявляется признаки повреждения, устанавливать запрещено.