1. Снять большую вилку выключения сцепления, показанную на рисунке ниже.
2. Установить вилку выключения сцепления с верхней и нижней частью направляющей втулки. Установить и затянуть винты крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.
3. Установить меньший выжимной подшипник без регулировочной шайбы, как показано на рисунке ниже.
Внимание. Ни в коем случае не устанавливать регулировочную шайбу.
4. Малый выжимной подшипник устанавливается только в одном положении, благодаря восьми направляющим выборкам. Проверить правильность установки малого выжимного подшипника.
5. Установить специальное приспособление (Т10466) на малый выжимной подшипник, как показано на рисунке ниже.
6. Надавить рукой и одновременно провернуть данное специальное приспособление. Проверить вращение выжимного подшипника Установить специальное приспособление должным образом.
7. Установить глубиномер с индикатором часового типа на верхнюю часть ведущего вала коробки передач, как показано на рисунке ниже. Установить индикатор часового типа на ноль.
8. Измерить расстояние от вала коробки передач до специального приспособления (Т10466), как показано на рисунке ниже.
9. Повторить описанное выше измерение с противоположной стороны специального приспособления, как показано на рисунке ниже. Это необходимо для исключения влияния на результаты измерения из-за биения подшипника.
10. Вычислить среднее арифметическое двух полученных при описанных выше измерениях значений.
11. Записать полученное число, как «А2».
Разность между «А2» и «В», есть величина глубины выжимного подшипника сцепления «К2».
12. Продолжить расчет. Для этого необходима обратить внимание на корпус нового сцепления и прочесть надпись, показанную на рисунке ниже. В приведенном ниже примере видна надпись «К2» + 0.4. Для окончательного расчета, который позволит подобрать регулировочную шайбу, необходимо к полученному значению «К2» прибавить то значение, которое написано. Пример: если «К2» — 2.17 мм, то толщина регулировочной шайбы: 2.17 + 0.4 = 2.57 мм.
13. Подобрать регулировочную шайбу из стандартного ряда толщиной наиболее близкой к теоретически рассчитанному значению. Стандартный ряд регулировочных шайб приведен в таблице ниже.
Внимание. Устанавливать необходимо только одну регулировочную шайбу, не больше.
Примечание. Установка регулировочной шайбы производится при окончательной сборке сцепления.