Снятие
Открыть дверь.
Внизу сдвинуть зажимную шайбу с пальца дверного фиксатора; вынуть палец по направлению вверх.
У верхнего и нижнего шарниров отвернуть соответственно по два болта М8 с внутренними шестигранниками или по одному болту с шестигранной головкой. Помощник при этом пусть придерживает дверь.
Снять дверь вместе с ее шарнирами.
При монтаже болты должны быть затянуты с моментом 45 Нм.
Указание. Если дверь не удерживается в положении "Открыто", вероятно, отсоединились оба болта, которые крепили дверной фиксатор в передней стойке.
Установка
Для установки двери "Фольксваген" должен стоять на горизонтальной поверхности на колесах.
Ослабить крепление замыкающего пальца, с которым соединяется дверной замок.
Дверь соединить с ее шарнирами так, чтобы она могла двигаться по всем направлениям.
Дверь вставить в дверной проем так, чтобы панель двери вместе с соседними частями кузова образовывали гладкую поверхность. Кроме того, вокруг двери должен быть выдержан одинаковой ширины зазор.
Изнутри машины проверить: правильно ли прилегает дверь вместе со своим уплотнением.
Если установка правильная, можно закрутить болты шарниров.
Нажать кнопку замка на ручке. Слегка приподнять дверь и дать возможность замку соединиться с замочным пальцем.
Отпустить кнопку, дверь открыть, слегка ее приподняв.
Замочный палец надежно зафиксировать в этом положении.
Проверить установку двери; при необходимости дополнительно еще отрегулировать.
Слева показан дверной шарнир (более старая конструкция) с двумя винтами, имеющими внутренние шестигранники. Если у вас есть только Г-образный торцовый ключ, его лучше использовать вместе с изогнутым кольцевым гаечным ключом, как показано на фото.
Справа более новое конструктивное исполнение. Крепление осуществляется только одним болтом сверху и снизу.