2. Снимите поддон коробки передач и маслозаборник.
3. Обозначьте монтажное положение всех датчиков и электромагнитных клапанов, а также укладку соответствующей электропроводки (см. иллюстрацию).
5.3. Корпус клапанов: 1 - пробка контрольного отверстия уровня трансмиссионного масла. Момент затяжки 27 Нм; 2 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 3 - перепускная трубка; 4 - поддон; 5 - болт. Момент затяжки 7 Нм; 6 - прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа; 7 - магниты; 8 - болты, 12 шт Момент затяжки 8 Нм + доворот на 90°. Болты подлежат замене после каждого демонтажа; 9 - болты, 3 шт. Моментзатяжки 11 Нм; 10 - маслозаборник; 11-12 - датчики давления трансмиссионного масла; 13 - корпус клапанов; 14 - болт. Момент затяжки 7 Нм; 15 - болт. Момент затяжки 6 Нм; 16 - датчик оборотов входного вала; 17 - болт. Момент затяжки 7 Нм; 18 - датчик оборотов выходного вала; 19 - картер; 20 - крышка сапуна; 21 - многофункциональный переключатепь; 22 - датчик температуры трансмиссионного масла; 23 - болт. Момент затяжки 6Нм; 24 - жгут проводов с 8-контактным штекером и с уплотнительным кольцом. Кольцо подлежит замене после каждого демонтажа; 25 - уплотнительное кольцо Подлежит замене после каждого демонтажа; 26 - пробка сливного отверстия; 27 - рычаг вала переключения передач; 28 - шайба; 29 - гайка Момент затяжки 10 Нм; 30 - большая пружина; 31 - малая пружина; 32 - буфер сжатия; 33 - жгут проводов с 14-контактным штекером и с уплотнительным кольцом. Кольцо подлежит замене после каждого демонтажа
4. Отожмите небольшой отверткой поводки штекеров электромагнитных клапанов 2-9 (см. иллюстрацию) и разъедините штекеры.
Если какой-либо штекер поврежден, замените жгут проводов клапанов вместе с клапанами.
5.4. Отожмите небольшой отверткой поводки штекеров электромагнитных клапанов 2-9 и разъедините штекеры: 1 - жгут проводов с 14-контактным штекером; 2 - электромагнитный клапан 1; 3 - электромагнитный клапан 2; 4 - электромагнитный клапан 4; 5 - электромагнитный клапан 6; 6 - электромагнитный клапан 5; 7 - электромагнитный клапан 9; 8 - электромагнитный клапан 10; 9 - электромагнитный клапан 3.
5. Отсоедините штекеры датчиков 1 и 2 давления трансмиссионного масла (см. иллюстрацию).
5.5. Отсоедините штекеры датчиков 1 и 2 давления трансмиссионного масла: 1 и 4 - датчики давления трансмиссионного масла; 2 и 5 - штекер датчика оборотов входного/выходного валов; 3 - болты; 6 - болт крепления датчика температуры трансмиссионного масла; 7 - датчик температуры трансмиссионного масла; В - жгут проводов с 8-контактным штекером
6. Отсоедините штекеры 2 и 5 и вывинтите болты 3 (см. иллюстрацию 5.5). Если какой-либо штекер поврежден, то замените жгут проводов или датчик оборотов входного/выходного валов.
7. Вывинтите болт 6, аккуратно снимите датчик температуры трансмиссионного масла вместе с кронштейном с корпуса клапанов, а также высвободите жгут 8 проводов из держателя (см. иллюстрацию 5.5).
8. Снимите рычаг 1 с вала переключения передач.
При этом рычаг удерживайте разводным ключом 2 так, чтобы усилие не передавалось на многофункциональный переключатель.
Не повредите при этом золотниковый клапан 3 (см. иллюстрацию).
9. Вывинтите болты крепления корпуса клапанов (см. стрелки на иллюстрации) в диагональной последовательности и аккуратно снимите корпус клапанов.
Стрелками без обозначения на иллюстрации отмечены болты М6х21, стрелками А - болты М6х16, стрелками В - М6х28.
10. Закрепите буфер сжатия, чтобы он не выпал или снимите его вместе с обеими пружинами.
11. Вывинтите болт 1 или 2 (см. иллюстрацию) и снимите датчики оборотов входного или выходного валов, если в этом есть необходимость.
Установка корпуса клапанов производится в обратном порядке.
12. Уложите жгуты проводов так, как показано на иллюстрации, чтобы не пережать их.
Учтите, что болты крепления имеют разную длину.
После установки корпуса клапанов залейте в коробку трансмиссионную жидкость.
13. Обратитесь в мастерскую для ввода базовых настроек автоматической коробки передач.
Порядок снятия и установка автоматической коробки передач аналогичен демонтажу и установке механической коробки передач.
Дополнительно требуется снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла и отсоединить трос переключения передач.
Моменты затяжки резьбовых соединений приведены на иллюстрации 5.0.