![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/102/348526.jpg)
Механизм управления клапанами с гидравлическим толкателем в разрезе: 1 - кулачок распределительного вала; 2 - полость для масла; 3 - обратный колпачок; 4 - подвод для масла с кольцевой канавкой; 5 - полость высокого давления; 6 - стержень клапана; 7 - нажимная пружина; 8 - цилиндр; 9 - поршень; 10 - чашка толкателя
Масло, находящееся под высоким давлением, показано красным цветом: розовым — объем масла, не используемый для привода клапана.
На дизельных двигателях «Фольксваген» устанавливаются прокладки головки блока цилиндров различной толщины в зависимости от того, имеют ли отклонения используемые поршни в верхней или нижней части. Так как прокладка, как мы знаем, устанавливается между блоком и головкой цилиндров, то можно с помощью выбора ее толщины варьировать высоту камеры сгорания и таким образом уравнять различную высоту поршней.