- а) Во время установки узлов в камеру двигателя проследить, чтобы приводные полуоси были минимум искривлены.
- б) Завернуть подушки подвески двигателя сначала сес6одно и дожать только тогда, когда приводной узел будет установлен правильно и ни один из элементов подвески не будет слишком напряжен Болты подвески двигателя дожимаем соответствующим моментом (см. рис. 1.12 и рис. 1.13).
- в) Отрегулировать зазор сцепления.
- г) Отрегулировать газовый тросик и, если имеется, тросик заслонки оборудования пуска.
- д) Долить масло и охлаждающую жидкость в двигатель.
Рис 1.12. Болты кронштейна подвески приводного узла: 1 - 50 Нм; 2 - 45 Нм; 3 - 35 Нм; 4 - 70 Нм
Рис. 1.13. Кронштейны подвески приводного узла: 1 - 36 Нм; 2 и 4 - 25 Нм; 2 и 4 - 45 Нм; 3 - 80 Нм