На моделях Golf, Jetta, Scirocco установлена задняя подвеска полунезависимого типа с задним мостом, состоящим из двух продольных трубчатых рычагов, соединенных между собой поперечной торсионной балкой. Балка имеет Т-образный сварной профиль и состоит из двух упругих стальных полос. Сварные соединения между балкой и рычагами усилены дополнительными угловыми пластинами.
На моделях с улучшенными характеристиками с инжекторными двигателями 1.6 и 1.8 л установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости.
На задней подвеске установлены телескопической стойки типа Мак-Ферсон, представляющие собой телескопический амортизатор, снабженный пружиной. Нижние крепления стоек имеют резиновые втулки и крепятся болтами к продольным рычагам заднего моста. Верхние крепления стоек соединены с кузовом через резиновые втулки с помощью гаек с шайбами Колесные подшипники — конические, роликовые, регулируемые. Задний мост установлен на резиновых шарнирах (сайлент-блоках), которые амортизируют удары колес о неровности дороги.
При приобретении запасных частей (амортизаторов, пружин и т.п.) нужно точно знать модель и идентификационный номер (VIN) автомобиля.
Инструмент и оборудование
Кроме инструментов, перечисленных в главе "Основные правила проведения работ", для выполнения работ на задней подвеске потребуются приспособления для сжатия пружин — для снятия пружин подвески с телескопических стоек.