Переднеприводные автомобили AUDI А6
Задняя подвеска выполнена с применением продольных рычагов соединенных с балкой закрепленной на кузове. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются два амортизатора и две пружины. В результате отдельного расположения пружин и амортизаторов задней подвески увеличился объем багажного отделения.
В этой главе преимущественно описывается задняя подвеска переднеприводных автомобилей.
Полноприводные автомобили AUDI Аб quattro
Задняя подвеска выполнена с поперечными двойными рычагами состоит из балки, двух поперечных рычагов и одной амортизационной стойки с каждой стороны автомобиля. К кузову балка крепится через четыре резинометаллические втулки. Передача движения на колеса и амортизация движения, передаваемая на амортизационные стойки, осуществляется через верхние и нижние рычаги.
Внимание. На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.
Рис. 8.1. Задняя подвеска переднеприводных автомобилей: 1 - амортизатор, 2 - пружина, 3 - балка, 4 - верхняя опора пружины, 5 - опора амортизатора, 6 - упорный буфер, 7 - тормозной диск, 8 - подшипник ступицы, 9 - стабилизатор, 10 - троса ручного тормоза, 11 - резинометаллическая опора.
Рис. 8.2. Задняя подвеска полноприводных автомобилей (quattro): 1 - амортизационная стойка, 2 - дополнительная балка, 3 - верхний поперечный рычаг, 4 - нижний поперечный рычаг, 5 - резинометаллическая опора, 6 - дифференциал, 7 - приводной вал, 8 - тормозной диск
Рис. 8.3. Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей: 1 - верхняя опора пружины, 2 - держатель датчика частоты вращения колеса, 3 - датчик частоты вращения колеса, 4 - винтовая пружина. Пружина не должна иметь повреждений лакового покрытия, 5 - подшипник ступицы, 6 - резинометаллическая опора с кронштейном. Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес, 7 - гайка. При установке рекомендуется использовать новую гайку. 8 - болт М12x1,5x90, 110 Нм + довернуть на угол 90°. При установке рекомендуется использовать новый болт, 9 - защитный кожух, 10 - болт, 10 Нм, 11 - болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°. При установке рекомендуется использовать новый болт, 12 - задняя балка. Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки, 13 - болт М14х1,5x190, 120 Нм + довернуть на угол 90°. При установке рекомендуется использовать новый болт, 14 - фиксатор стабилизатора, 15 - отверстие с резьбой. А - направление движения автомобиля, В - правая сторона автомобиля.
Рис. 8.4. Амортизатор переднеприводных автомобилей: 1 - газонаполненный амортизатор. Замена амортизатора производится в сборе, 2 - гайка. При установке рекомендуется использовать новую гайку, 3 - болт, 50 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Затягивание болта проводите после установки автомобиля на колеса, 4 - защитный кожух, 5 - защитный чехол, 6 - буфер, 7 - болт, 45 Нм, 8 - верхнее крепление амортизатора, 9 - самоконтрящаяся гайка, 25 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку. При отвинчивании гайки вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания, 10 - монтажный колпак, 11 - резьбовые отверстия в кузове автомобиля.