Снятие
Отпустите колесные болты, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
Снимите передний бампер.
Снимите грязезащитный щиток из колесной ниши.
Отверните резиновый буфер капота моторного отсека. Отверните болты переднего спойлера (если он установлен) около переднего крыла.
Отверните болты и самонарезные винты с крестовыми шлицами (рис. 460).
Будучи покрытым антикоррозийной защитной мастикой, крыло удерживается очень прочно. Поэтому для размягчения мастики рекомендуется применять промышленный фен (с температурой минимум 600°С). При отсутствии такого фена рекомендуется разрезать слои мастики острым ножом.
Отделите крыло от кузова при помощи отвертки.
Внимание! При наличии фена разогрейте переднее крыло в районе передней стойки. Для этого откройте дверь и разогревайте стоику через щель. Для защиты окружающих элементов надеть на фен плоскую насадку. Одновременно помощник должен отделять крыло.
Установка
Очистить все контактные поверхности переднего крыла.
Внимание! Перед установкой переднего крыла необходимо покрыть точки резьбового крепления в районе ниши колеса и передней стоики цинковым покрытием AKL 381 035 10.
Наложите новую ленту герметика под верхний фланец крыла.
После этого пробейте отверстия в герметике над резьбовыми отверстиями.
Выровняйте переднее крыло и вверните болты и самонарезные винты.
Тщательно обработайте антикоррозионной мастикой все стыки переднего крыла с кузовом.
Вставьте резиновый буфер капота моторного отсека.
Установите грязезащитный щиток в нишу колеса. Установите бампер.
Закрепите передний спойлер (если он имеется). Поставьте колесо, опустите автомобиль.
Затяните колесные болты моментом в 110 Нм.