С помощью съемника или пресса спрессовать внутренние кольца конических роликовых подшипников с коробки дифференциала.
Сверлом диаметром 12 мм высверлить головки заклепок крепления ведомой шестерни главной передачи с фрезерованной стороны шестерни и выбить заклепки.
С помощью выколотки утопить пружинный шплинт крепления оси сателлитов в ось (рис. 4-36) и выпрессовать ось сателлитов. Выбить пружинный шплинт из оси сателлитов. Снять полуосевые шестерни, сателлиты и упорные шайбы. С помощью пресса спрессовать ведомую шестерню главной передачи.
Для сборки дифференциала нагреть ведомую шестерню главной передачи и напрессовать шестерню на коробку дифференциала. центрируя ее с помощью двух болтов завернуть и затянуть специальные болты крепления ведомой шестерни главной передачи с прокладочными пластинами.
Установить упорные шайбы, смазав их трансмиссионным маслом, установить сателлиты, запрессовать оси сателлитов и поставить пружинный шплинт крепления оси. запрессовав его заподлицо с поверхностью коробки дифференциала. Установить полуосевые шестерни в коробку дифференциала (рис. 4-37), затем поворотом установить их на свои места. Напрессовать прессом внутренние кольца роликовых подшипников на коробку дифференциала.
Отрегулировать предварительный натяг подшипников дифференциала, как указано ниже.
Запрессовать наружные кольца подшипников дифференциала в гнезда картера сцепления и картера КП.
Примечание. Внутренние и наружные кольца подшипников подобраны попарно, поэтому разрознивать их нельзя.
Рис. 4-35. Детали дифференциала: 1 - ведомая шестерня главной передачи; 2 - коробка дифференциала; 3 - конический роликовый подшипник; 4 - наружное кольцо подшипника; 5 - регулировочное кольцо подшипника; 6 - картер коробки передач; 7 - картер сцепления; 8 - сателлиты; 9 - полуосевые шестерни; 10 - ось сателлитов; 11 - опорная обойма; 12, 13 - выходной вал дифференциала.