Запрессовать прессом наружное кольцо подшипника в картер сцепления, установив под него регулировочное кольцо. Запрессовать в картер КП игольчатый подшипник и закернить его в трех точках через 120°.
Напрессовать конические роликоподшипники на вторичный вал, запрессовать внутреннее кольцо подшипника в крышку. Установить на вторичный вал крышку переднего подшипника, упорную шайбу заплечиком в сторону конического роликоподшипника, шестерню I передачи с игольчатым подшипником.
Установить на шестерню блокирующее кольцо синхронизатора I передачи с тремя отсутствующими зубьями по окружности.
Напрессовать ступицу в сборе с муфтой синхронизатора I и II передач широким буртиком ступицы в сторону шестерни I передачи и зубчатым венцом муфты в сторону шестерни II передачи (рис. 4-31). Установить стопорное кольцо. Установить блокирующие кольца синхронизатора II передачи с тремя внутренними вырезами. Установить шестерню II передачи с игольчатым подшипником. Установить упорную шайбу. Установить на вал шестерню III передачи с игольчатым подшипником и втулкой. Установить на шестерню блокирующее кольцо синхронизатора III передачи. Напрессовать прессом ступицу в сборе с муфтой синхронизатора III и IV передач (рис. 4-32), направив фаску внутреннего отверстия ступицы в сторону шестерни IV передачи (рис. 4-33). Напрессовать прессом втулку игольчатого подшипника шестерни IV передачи. Установить блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем шестерню IV передачи и игольчатый подшипник. Установить упорную шайбу, затем напрессовать втулку игольчатого подшипника (в 5-ступенчатой КП) или установить распорную втулку (в 4-ступенчатой КП).
* Для автомобилей выпуска 1995-96 гг. зазор для II передачи составляет 1,2-1,8 мм.