Рис. 4-29. Детали вторичного вала 1 - шестерня IV передачи; 2 - синхронизатор III и IV передач; 3 - шестерня III передачи; 4 - шестерня II передачи; 5 - синхронизатор I и II передач; 6 - шестерня I передачи; 7 - крышка переднего подшипника; 8 - стопорное кольцо; 9 - вторичный вал.
Снять стопорное кольцо (рис. 4-27).
С помощью универсального двухзахватного сьемника, заведенного за шестерню I передачи (для установки захватов съемника в крышке переднего подшипника выполнен заплечик) (рис. 4-28). снять ступицу с муфтой синхронизатора I и II передач с блокирующими кольцами синхронизатора II передачи, блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, шестерню I передачи с игольчатым подшипником, затем упорную шайбу.
Примечание. Начиная с КП № 3006 9 выпуска с 30 июня 1989 г. крышка переднего подшипника не имеет заплечика для захватов сьемника, и захваты заводятся под подшипник. Новая крышка подшипника взаимозаменяема с прежней.
С помощью опорной плиты и пресса снять конические роликоподшипники. С помощью пресса извлечь игольчатый подшипник из картера КП. Выпрессовать внутреннее кольцо подшипника из крышки. С помощью съемника с внутренними захватами выпрессовать наружное кольцо подшипника из картера сцепления и вынуть регулировочное кольцо.