Характеристики рулевого управления приведены в таблице 6-1.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/352328.jpg)
Рулевой привод состоит из правой и левой рулевых тяг. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренним — к рейке.
Начиная с идентификационного номера автомобиля ЗА R 099 265 устанавливаются шаровые пальцы рулевых тяг измененной конструкции типа TRW. которые взаимозаменяемы с шаровыми пальцами автомобилей прежних выпусков при условии замены всех шаровых пальцев пальцами новой конструкции. Устанавливать вместе пальцы прежней и новой конструкции запрещено. Стержень нового пальца удлинен на 3 мм и имеет углубление цилиндрической формы и точку центровки на торце (рис. 6-1 и 6-2).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/352329.jpg)
Рис. 6-1. Шаровые пальцы рулевых тяг прежней конструкции: 1 - шаровой палец марки TRW; 2 - шаровой палец марки Lemfoerder; А - точка центровки на торце стержня; Б - коническое углубление в торце стержня.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/352330.jpg)
Гидроусилитель рулевого управления включает в себя насос высокого давления и распределитель золотникового типа и силовой цилиндр, который объединен в один узел с рулевым механизмом.
На автомобилях с дизельным двигателем и на автомобилях с кондиционером имеется охладитель рабочей жидкости гидроусилителя, выполненный в виде трубопровода. проложенного по подрамнику передка автомобиля.
Детали рулевого управления представлены на рис. 6-3.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/352331.jpg)
Рис. 6-3. Детали рулевого управления: I - механическое рулевое управление; II - рулевое управление с гидроусилителем. 1 - рулевое колесо автомобилей модели «CL»; 2 - рулевое колесо автомобилей моделей «GL» и «GT»; 3 - рулевое колесо автомобилей с гидроусилителем рулевого управления; 4 - корпус подрулевых переключателей; 5 - верхний вал рулевого управления; 6 - опора вала; 7 - нижний вал рулевого управления; 8 - защитный чехол рулевой колонки; 9 - хомут и подушка крепления рулевого механизма; 10 - картер рулевого механизма; 11 - защитный чехол рейки; 12 - рулевая тяга.
Насос гидроусилителя лопастного типа, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. На автомобилях с бензиновым двигателем используется ремень 9,5x730 La, на автомобилях с дизелем — 9,5x740 La. Давление нагнетания насоса гидроусилителя на холостом ходу 75-82 кгс/см2.