После сверления отверстий в кузове края отверстий следует очистить от заусениц, загрунтовать и покрыть лаком. Неизбежно образующуюся при сверлении стружку необходимо без остатка удалить из кузова.
При установке дополнительных комплектующих, которые затрагивают систему электрических проводов, чтобы предотвратить короткое замыкание, необходимо отсоединить провод массы (-) от аккумуляторной батареи и повесить его в стороне.
Кабели, которые необходимо проложить при установке дополнительных комплектующих помимо серийно установленных в автомобиле кабелей, необходимо, по возможности, всегда прокладывать вдоль имеющихся жгутов кабелей, применяя при этом уже имеющиеся стяжные хомуты и резиновые насадки.
Если требуется, то для предотвращения шумов при поездке и избежания перетирания вновь проложенные кабели необходимо дополнительно закрепить изоляционной лентой, полимерной массой, ленточными хомутами для крепления проводов и т.п. При этом нужно особое внимание обратить на то, чтобы между трубопроводами тормозной системы и вновь закрепленными кабелями имелось расстояние не менее 10 мм, а между трубопроводами тормозной системы и кабелями, которые качаются вместе с двигателем или с другими частями автомобиля, имелось бы расстояние не менее 25 мм.
Прежде чем устанавливать дополнительные приборы, потребляющие электроэнергию (например, в жилом автомобиле, а также противотуманные фары, телефон), необходимо проверить, может ли имеющийся генератор переменного тока обеспечить возрастающую нагрузку. При необходимости следует предусмотреть установку генератора повышенной мощности.
Для крепления и амортизации дополнительно устанавливаемых комплектов проводов или отдельных кабелей предлагаются следующие принадлежности: