Провода, которые необходимо проложить при установке дополнительных комплектующих помимо серийно установленных в автомобиле проводов, необходимо, по возможности, всегда прокладывать вдоль имеющихся жгутов, применяя при этом уже имеющиеся стяжные хомуты и резиновые насадки.
Если требуется, то для предотвращения шумов при поездке и избежания перетирания вновь проложенные провода необходимо дополнительно закрепить изоляционной лентой, полимерной массой, ленточными хомутами для крепления проводов и т.п. При этом нужно особое внимание обратить на то, чтобы между трубопроводами тормозной системы и вновь закрепленными проводами имелось расстояние не менее 10 мм, а между трубопроводами тормозной системы и проводами, которые качаются вместе с двигателем или с другими частями автомобиля, имелось бы расстояние не менее 25 мм.
После сверления отверстий в кузове края отверстий следует очистить от заусенцев, загрунтовать и покрыть лаком. Неизбежно образующуюся при сверлении стружку необходимо без остатка удалить из кузова. При установке дополнительных комплектующих. которые затрагивают систему электрических проводов, чтобы предотвратить короткое замыкание, необходимо отсоединить провод массы (-) от аккумуляторной батареи и повесить его в стороне.
Внимание: Если аккумуляторная батарея отключается, то перестают функционировать запоминающее устройство кодов неисправностей системы управления двигателем и коробкой передач, противоблокировочная система, а также другие электрические приборы, например, радио и часы; имевшиеся в запоминавшем устройстве коды неисправностей соответственно стираются. Специальные указания по этой теме изложены в главе "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
Прежде чем устанавливать дополнительные приборы, потреблявшие электроэнергию, необходимо проверить, может ли имевшийся генератор переменного тока обеспечить возраставшую нагрузку. При необходимости следует предусмотреть установку генератора повышенной мощности.