Общие сведения о карбюраторе Бензиновые двигатели без регулируемого каталитического нейтрализатора мощностью 80 кВт/109 л.с. до 8/92 оборудовались различными карбюраторами. В зависимости от двигателя и его рабочего объема устанавливались карбюраторы Pierburg 2V, Weber 2V-ISC...
Регулировка карбюратора Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. Эту регулировку не следует изменять. Очень высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя обусловлены чаще всего другими причинами, причем способ вождения и условия движения играют...
Неисправности в подводе топлива При нарушениях подачи топлива проверить топливную систему (только для автомобилей с механическим топливным насосом) в следующей последовательности: Проверить, имеется ли топливо в баке. Топливный шланг между топливным насосом и карбюратором...
Карбюратор Pierburg 2V — описание конструкции Внимание. Если имеет место самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания, хотя карбюратор и зажигание отрегулированы правильно, вместо резьбовой заглушки -Q- можно установить электромагнитный запорный клапан. Электрические соединения:...
Карбюратор Weber 2V-ISC — описание конструкции A - крышка карбюратора; В - корпус автоматического устройства обогащения горючей смеси при пуске; С - корпус биметаллической пружины; D - жиклер холостого хода ступени II; Е - вакуумный регулятор второй камеры; F - шаговый электродвигатель; G - винт...
Проверка и регулировка частоты холостого хода и содержания CO Карбюраторы Pierburg 2V и Weber 2V-TLD Поскольку содержание CO и частота вращения на холостом ходу оказывают друг на друга взаимное влияние, то оба параметра необходимо проверять и регулировать одновременно. Внимание: Отклонение содержания CO на...
Проверка и регулировка содержания CO Карбюратор Weber 2V-ISC Поскольку частота вращения на холостом ходу регулируется шаговым электродвигателем, то регулировать ее вручную не требуется. Если же частота вращения на холостом ходу не соответствует предписанному значению, то неисправность...
Снятие и установка карбюратора Предупреждение! При снятии карбюратора топливо может проливаться. Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места. Избегать попадания топлива на кожу тела. Работать в стойких к воздействию...
Диагностика неисправностей карбюратора Предпосылками для нахождения неисправностей в соответствии с приведенной ниже таблицей являются безупречная регулировка и работа двигателя, всех дополнительных агрегатов, а также герметичность впускного тракта и правильное управление подогревом...