Внимание. Если имеет место самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания, хотя карбюратор и зажигание отрегулированы правильно, вместо резьбовой заглушки -Q- можно установить электромагнитный запорный клапан. Электрические соединения: отсоединить штекер положительного разъема катушки зажигания (клемма 15) и связать с соединительным проводом электромагнитного запорного клапана. Второй штекер соединительного провода подключить к катушке зажигания. Ключ зажигания повернуть в позицию II и проверить, срабатывает ли (щелкает) клапан. Проверить содержание CO и холостой ход.
A - корпус биметаллической пружины; В - уплотнительное кольцо; С - крынка автоматического устройства обогащения горючей смеси при пуске; D - мембранная коробка ограничителя разрежения; Е - вакуумный регулятор дроссельной заслонки второй камеры; F - винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; G - ускорительный насос; Н - клапан экономайзера; К - корпус карбюратора; L - штуцер для подвода топлива; М - главный жиклер ступени I; N - главный жиклер ступени II; О - крышка карбюратора; Р - жиклер холостого хода; Q - латунная резьбовая заглушка