Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Перед регулировкой холостого хода проверить правильность установки момента зажигания и регулировки зазоров в механизме привода клапанов.
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Присоединить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в пределах 750-850 об/мин поворотом регулировочного винта 12 количества смеси (см. фото).
Присоединить газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Снять крышку воздушного фильтра и отсоединить шланг вытяжной вентиляции картера.
Проверить и при необходимости отрегулировать содержание CO винтом качества (состава) смеси холостого хода в пределах 0,5-1,2%.
Проверить и при необходимости вновь отрегулировать обороты холостого хода двигателя. Повторять эти операции до получения нужных значений частоты вращения коленчатого вала и содержания СО.
Основные детали карбюратора Pierburg 2В5: 1 - корпус карбюратора; 2 - крышка карбюратора; 3 - игольчатый клапан; 4 - поплавки; 5 - прокладка поплавковой камеры; 5 - главные топливные жиклеры; 7 - эмульсионные трубки с топливными и воздушными жиклерами холостого хода; 8 - воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры; 9 - воздушный жиклер переходной системы 1-й камеры; 10 - регулировочный бинт количества смеси холостого хода; 11 - электромагнитный запорный клапан; 12 - регулировочный бинт качества (состава) смеси холостого хода; 13 - ограничительный бинт дроссельных заслонок; 14 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 15 - автоматическое пусковое устройство; 16 - защитный колпачок; 17 - пневмопривод воздушной заслонки; 18 - привод ускорительного насоса; 19 - толкатель штока поршня ускорительного насоса; 20 - ускорительный насос; 21 - распылитель ускорительного насоса; 22 - корпус дроссельных заслонок.
Детали воздушного фильтра: 1 - фильтрующий элемент; 2, 5 - терморегуляторы; 3 - прокладка; 4 - кронштейн; 6 - шланг подвода теплого воздуха; 7 —заслонка теплого воздуха; 8 - соединительный шланг; 9 - воздухозаборная труба.
Принцип действия регулятора управляющего давление: А - на холодном двигателе; Б - на горячем двигателе. 1 - биметаллическая пружина; 2 - слив топлива; 3 - подвод управляющего давления; 4 - термообмотка биметаллической пружины.
Разрез топливного электронасоса: 1 - ротор; 2 - ролики; 3 - нагнетательная трубка; 4 - обратный клапан; 5 - клапан избыточного давления; 6 - впускная камера.