Общая информация о двигателях На автомобили FORD SCORPIO устанавливаются однорядные 4-цилиндровые или V-образные 6-цилиндровые двигатели. Силовой агрегат в моторном отсеке расположен вдоль направления движения автомобиля Он может сниматься только с использованием подходящего...
Идентификация автомобиля Номер двигателя выбит на блок-картере. У двигателя ОНС номер расположен, если смотреть в направлении движения, впереди справа рядом с генератором переменного тока. У двигателя DOHC он находится слева под распределителем зажигания, а у двигателя V6 -...
Важнейшие характеристики двигателей для автомобилей Ford Scorpio Scorpio I с 4/85 до 8/94 1) ОНС (Over Head Camshaft) - распределительный вал двигателя имеет верхнее расположение. DОНС (Double Over Head Camshaft) двигатель имеет 2 распределительных вала с верхним расположением. OHV (Over Head Valves) -...
Снятие и установка двигателя Бензиновый двигатель снимается без коробки передач движением вверх. Впускной и выпускной коллекторы, а также генератор, демонтировать не нужно. Для снятия двигателя требуется кран. Дизельный двигатель снимается вместе с коробкой передач, поэтому...
Снятие, установка и регулировка зубчатого ремня Двигатель ОНС Для проверки натяжения зубчатого ремня требуется контрольный прибор FORD 21-113. Неправильное натяжение зубчатого ремня является причиной шумов при работе и ведет к интенсивному изнашиванию ремня. Снятие Переключить коробку передач на...
Снятие и установка головки цилиндров (бензиновый двигатель OHC) Головку цилиндров снимать только при холодном двигателе. Выпускной и впускной коллекторы с головки не снимать. Дефект уплотнительной прокладки головки цилиндров устанавливается по одному или нескольким изложенным ниже признакам: Потеря мощности....
Снятие и установка головки цилиндров (двигатель DOHC) Внимание: Рабочие операции и указания, относящиеся ко всем двигателям, изложены выше в главе по двигателю ОНС . В этой главе приведены только существенные отличия. Все рисунки относятся к двигателю DOHC с рабочим объемом 2,0 л. Отсоединить...
Снятие и установка головок цилиндров (двигатель V6 OHV) Выпускной коллектор снимать не требуется. Излагается снятие для двигателей с рабочим объемом 2.4 и 2.9 л. Обращается внимание на отличия для двигателя с рабочим объемом 2.8 л. Внимание. 24-клапанный двигатель с рабочим объемом 2.9 л (V6/24V, DOHC,...
Снятие и установка распределительного вала (двигатель OHC) Внимание: Если детали привода клапанов будут использоваться снова, то их необходимо устанавливать на свои прежние места. Чтобы не перепутать детали местами, следует приготовить для их снятия укладочную доску. Снятие Снять воздушный фильтр, см. с. 57...
Снятие и установка клапанов (двигатель OHC) Внимание: Если детали привода клапанов будут использоваться повторно, то их необходимо устанавливать на свои прежние места. Чтобы не перепугать детали местами, рекомендуется приготовить соответствующую укладочную доску. Снятие Снять головку...
Снятие и установка клапанов (двигатель DOHC) Внимание: Если детали привода клапанов будут использоваться повторно, то их необходимо устанавливать на свои прежние места. Чтобы не перепугать детали местами, рекомендуется приготовить соответствующую укладочную доску. Снятие Снять головку...
Снятие и установка клапанов (двигатель V6 OHV) Внимание: Если детали привода клапанов будут использоваться повторно, то их необходимо устанавливать на свои прежние места. Чтобы не перепугать детали местами, рекомендуется приготовить соответствующую укладочную доску. Снятие Снять головки...
Замена маслосъемных колпачков клапанов (бензиновый двигатель) Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки можно заменять и без снятия головки цилиндров, однако, для этого необходим переходник и сжатый воздух. Если все это отсутствует,...
Замена маслосъемных колпачков клапанов (дизельный двигатель) Снятие Снять крышку головки цилиндров. Отвернуть крепление оси коромысел. Поршень соответствующего цилиндра поставить в ВМТ. Для этого коленчатый вал сначала повернуть в положение, соответствующее ВМТ для поршня цилиндра 1. Одновременно с поршнем...
Проверка направляющих клапанов При ремонте головки цилиндров с неплотными клапанами недостаточно клапаны и седла клапанов подвергнуть чистовой обработке или заменить Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для...
Притирка клапанов Паже при безупречно обработанных посадочных фасках седел и новых клапанах они должны притираться друг к другу, чтобы обеспечить оптимальную герметизацию. Особенно важно это для дизельного двигателя. Клапаны могут притираться только с использованием...
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Двигатели: ОНС, с рабочим объемом 2,4 л, V6 с рабочим объемом 2,8 л, дизельный до 8/94, V6 с рабочим объемом 2,9 л без каталитического нейтрализатора Для компенсации различных тепловых расширений в приводе клапанов должны быть определенные зазоры....
Проверка компрессии в цилиндрах Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки показывают, заменять ли двигатель или...
Снятие, установка и натяжение клинового и поликлинового ремня Если снова устанавливается бывший в употреблении клиновой или соответственно поликлиновой ремень, то его необходимо проверить на изношенность и отсутствие повреждений. Если имеются бахромистость боковых поверхностей, трещины или разрушения, то такой...
Диагностика неисправностей двигателя Когда двигатель не запускается для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, для того, чтобы запустился бензиновый двигатель, всегда должны выполняться 2 основные предпосылки: должна поступать в цилиндры топливовоздушная смесь, и на...