Описание конструкции сцепления Сцепление при включении передачи разрывает силовую цепь между двигателем и коробкой передач, а при трогании автомобиля обеспечивает между ними плавное силовое зацепление. Сцепление состоит из нажимного диска, ведомого диска и подшипника выключения...
Снятие, установка и проверка сцепления Снятие Снять коробку передач, см. с. 89 . Чтобы при отпускании болтов маховик не поворачивался, зафиксировать его у зубчатого венца с помощью отвертки и штифта. Болты (наружные стрелки и -1-) крепления нажимного диска к маховику отпустить...
Снятие и установка троса привода сцепления Модели до 8/94 с тросовым приводом Снятие Под педаль сцепления зажать деревянный брусок так, чтобы педаль невозможно было нажать. Благодаря этому, если потянуть за трос привода сцепления стопор -А- снимается с зубчатого сегмента -B-. Автомобиль...
Снятие, установка и проверка подшипника выключения сцепления Шумы из зоны подшипника при выключенном сцеплении, т.е. при нажатой педали сцепления, указывают на дефект подшипника выключения сцепления. Снятие Снять коробку передач. Модели до 8/94: открепить подшипник выключения сцепления вверху и внизу от вилки...
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Модели с 9/94 (с гидравлическим приводом сцепления) Воздух из привода сцепления должен удаляться в случаях, когда педаль сцепления не возвращается обратно или возвращается замедленно, а также если гидравлическая система открывалась. Указания по...
Диагностика неисправностей сцепления Диагностика неисправностей сцепления *) Относится только к моделям с 9/94, с этого времени автомобили оснащаются гидравлическим приводом сцепления. В автомобилях, изготовленных до указанного времени, применялся тросовый привод сцепления.