Модели до 8/94 с тросовым приводом
Снятие
Под педаль сцепления зажать деревянный брусок так, чтобы педаль невозможно было нажать. Благодаря этому, если потянуть за трос привода сцепления стопор -А- снимается с зубчатого сегмента -B-.
Автомобиль спереди поставить на козлы.
Сжать прижимную пружину и снять с корпуса сцепления манжету -А-.
Тросовую тягу перед рычагом выключения сцепления потянуть вниз и, удерживая щипцами, открепить.
Снять с тросовой тяги манжету.
Открепить тросовую тягу от противоопоры.
Снять облицовку под щитком приборов в нише для ног водителя.
Открепить тросовую тягу от педали сцепления.
Со стороны моторного отсека вытащить тросовую тягу из передней стенки.
Установка
Вставить в переднюю стенку со стороны моторного отсека новый трос привода сцепления.
Навесить тросовую тягу на педаль сцепления.
Закрепить трос привода сцепления в противоопоре на корпусе сцепления и надвинуть манжету. Вытянуть трос из оболочки и, удерживая щипцами, навесить на рычаг выключения сцепления. На контактную поверхность ниппеля троса у рычага выключения сцепления нанести небольшое количество смазки.
Прижимную пружину манжеты слегка сжать и вставить манжету в корпус сцепления.
Удалить из-под педали сцепления деревянный брусок.
Установить облицовку в нише для ног водителя.
Автомобиль опустить.
Благодаря наличию у педали сцепления механизма автоматической регулировки подрегулировка троса привода сцепления после его замены не требуется.