Снятие
Снять коробку передач.
Модели до 8/94: открепить подшипник выключения сцепления вверху и внизу от вилки и снять его с ведущего вала коробки передач.
Модели с 9/94: снять у рабочего цилиндра стопорную пружину -стрелка-, разъединить быстродействующую муфту -1-. Вывернуть клапан для удаления воздуха -2-. Вывернуть 3 болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач и снять его вместе с подшипником выключения сцепления с ведущего вала коробки передач.
Проверка
Части подшипника выключения сцепления сжать и одновременно поворачивать в разные стороны. Если подшипник имеет люфт, его необходимо заменить на новый.
Внимание: Подшипник наполнен смазкой на весь срок службы, его нельзя чистить или пополнять смазкой.
Контактные поверхности подшипника проверить на отсутствие изношенности, коррозии и повреждений.
Установка
На все поверхности подшипника выключения сцепления и контактные поверхности нанести тонкий слой высокотемпературной смазки, например, МоS2. При необходимости удалить остатки старой затвердевшей смазки.
Внимание: Не наносить смазки слишком много, чтобы при установленном сцеплении она не попала на рабочие поверхности дисков.
Модели до 8/94: подшипник выключения сцепления вставить и прикрепить к вилке.
Модели с 9/94: болты крепления рабочего цилиндра с подшипником выключения сцепления к коробке передач затянуть моментом 10 Нм. Соединить у рабочего цилиндра быстродействующую муфту и вставить стопорную пружину, см. выше рисунок F-2B32. Завернуть клапан для удаления воздуха. После установки коробки передач удалить из гидропривода сцепления воздух.
Установить коробку передач, см. с. 90.