AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Subaru:
Легаси▾
Легаси 1 (BC/BJ/BF, бензин) Легаси 3 (BE/BH/BT, бензин)
Форестер▾
Форестер 1 (SF, бензин)

Снятие, проверка и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления (Subaru Legacy 3 «BE/BH/BT»)

  • Главная
  • Субару
  • Легаси
  • BE/BH/BT (1998-2004)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Снятие, проверка и установка выжимн…
0

Снятие



1. Снимите трансмиссионную сборку.

2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.



3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B).



4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A).

5. Снимите сферическую опору.

Проверка



Примечание. Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями.




1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм.


2. Оцените плавность вращения подшипника.

3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.



А - Рычаг выключения сцепления; В - Сферическая опора; С - Выжимной подшипник


4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.

Установка



Примечание. Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром.


Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.
Статья проверена экспертом: Николай Сидоров
◀ Предыдущая
Субару Легаси BE: Сцепление
Следующая ▶

Снятие, проверка и установка компонентов сборки сцепления
Маховик и сцепление — общая информация и проверка компонентов
Спецификации сцепления и приводных валов
Общая информация о сцеплении
Снятие, проверка и установка исполнительного цилиндра сцепления
Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра сцепления
Проверка и замена линий гидравлического тракта привода сцепления
Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Похожие статьи из автомобилей других марок
Снятие, проверка и установка выжимного подшипника и рычага… Ниссан Максима А32 1994-1999
Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления БМВ 7 серия Е38 1994-2001
Замена выжимного подшипника и рычага отключения сцепления Опель Кадет Д 1979-1984
Снятие, проверка и установка выжимного подшипника и вилки… Хонда Аккорд 6 1997-2002
Замена выжимного подшипника выключения сцепления Лада Калина ВАЗ-1118 седан 2004-2013
Снятие, проверка и установка выжимного подшипника и вилки… Мицубиси Галант 6/7 1987-1998
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 43

       



 

 
Legacy 3 (BE/BH/BT, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Системы питания и выпуска
  • Система управления
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и кардан
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Legacy 1 (BC/BJ/BF, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Система управления
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и кардан
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.48