Снятие
1. Снимите сборку РКПП (см. Главу Ручная коробка и дифференциал).
A - Двухсекционный маховик
2. Установите на маховик центрирующий стержень ST 499747100.
3. Пометьте положение корзины сцепления относительно коленчатого вала, затем выверните крепежные болты и снимите корзину и ведомый диск сцепления, - постарайтесь не допускать попадания масла на фрикционную поверхность диска сцепления.
Примечание. Корзина и ведомый диск сцепления разборке не подлежат и в случае необходимости заменяются в сборе.
Проверка
Ведомый диск сцепления
1. Для оценки степени износа фрикционных накладок диска сцепления измерьте высоту их поверхностей выступания над головками заклепок. При локальном износе или при износе, превышающем допустимое значение, замените диск сцепления.
Примечание. Не мойте диск сцепления очищающими жидкостями.
2.Восстановление поверхности затвердевших накладок может быть произведено при помощи наждачной бумаги, хотя разумнее будет заменить диск в сборе.
3. При обнаружении следов замасливания фрикционных накладок диск подлежит замене в обязательном порядке, - проверьте состояние переднего сальника РКПП, сопрягаемых поверхностей картера трансмиссии, заднего сальника двигателя и прочих возможных источников утечек.
4. Определите величину биения фрикционного диска при помощи центрирующего стержня ST 499747100 и циферблатного измерителя плунжерного типа. Если измеренная величина биения превышает допустимое значение, восстановите или замените диск сцепления.
5. Оцените степень износа ступичных шлицов, торсионных пружин и заклепок. В случае необходимости замените диск.
Корзина сцепления
1. Оцените плотность посадки упорных заклепок, проверьте состояние соприкасающихся с выжимным подшипником поверхностей лепестков диафрагменной пружины.
2. Осмотрите контактную поверхность нажимного диска на наличие признаков чрезмерного износа, задиров и прочих механических повреждений. Проверьте надежность затягивания болтов пластины посадочного фланца. В случае выявления серьезных дефектов замените сборку.
Установка
1. Проденьте центрирующий стержень ST 499747100 в отверстие в ступице ведомого диска и установите последний на маховик, заправляя конец стержня в направляющий подшипник, - проследите, чтобы ведомый диск был установлен правильной стороной к маховику.
Примечание. На американских моделях, расположите корзину таким образом, чтобы нулевые метки корзины и маховика оказались развернутыми под углом не менее 120° друг к другу, - нулевые метки служат для определения направления остаточного дисбаланса.
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затягивание болтов крепления корзины сцепления с требуемым усилием (15.7 Нм) следует производить в несколько приемов в диагональном порядке.