Сцепление | |
Общие параметры | |
Жидкость гидравлического привода сцепления FMVSS № 116, либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4 | |
Величина выступания плунжера датчика-выключателя сцепления (размыкания цепи стартера), мм | 2+1.5 |
Корзина | |
Нагрузка диафрагменных пружин, кг | |
Европейские модели | 550 |
Американские модели | |
Модели 2.0 л | 450 |
Модели 2.5 л | 580 |
Фрикционный (ведомый) диск | |
Размеры фрикционного диска (нар.÷÷ внутр.÷÷ толщина), мм | |
Европейские модели | 228.6÷155÷6.6 |
Американские модели | 225÷150÷3.5 |
Наружный диаметр шлицевого соединения фрикционного диска, мм | 25.2 |
Минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок (высота выступания их поверхности над головками заклепок), мм | 0.3 |
Предельная допустимая величина биения фрикционного диска на радиусе 107 мм, мм | 1.00 |
Рычаг выключения | |
Коэффициент передачи рычага | 1.6 |
Величина хода рычага, мм | 12÷13.6 |
Педаль | |
Величина полного хода, мм | 130÷135 |
Величина бокового люфта педели сцепления при усилии 10 Н (по колодке), мм | 5 |
Выжимной подшипник | |
Предельная допустимая величина радиального люфта, мм | 1.4 |
Передние приводные валы | |
Тип сборки (модели с РКПП) | BJ87+SFJ82 |
Диаметр, мм | |
Модели 2.5 л с РКПП | 28 |
Прочие модели | 26 |
Цвет защитных чехлов ШРУСов | |
Модели 2.5 л с РКПП | Розовый |
Прочие модели | - |
Усилие затягивания бандажных лент защитных чехлов ШРУСов, Нм | |
Ленты большего диаметра | Не менее 157 |
Ленты меньшего диаметра | Не менее 133 |
Задние приводные валы | |
Тип и идентификационная маркировка заднего приводного вала | |
Модели 2.0 л с АТ 79AC (без идентификационных накаток) | |
Модели 2.0 л и 2.5 л с РКПП и модели 2.5 л с АТ (без VDC) | 79AC-RH, 79AC-LH (одна идентификационная накатка) |
Модели 3.0 л и 2.5 л с АТ | (c VDC) B2AC-RH, B2AC-LH (две идентификационных накатки) |
Карданный вал | |
Геометрические параметры, мм | |
Расстояние между передним карданным и центральным шарнирами (L1), мм | |
Модели с амортизатор | 629 |
Модели с РКПП | 688 |
Расстояние между задним карданным и центральным шарнирами (L2), мм | 773 |
Диаметр труб | |
D1 | 63.5 |
D2 | 57.0 |
Предельная допустимая величина биения секций карданного вала (в центральной части труб), мм | 0.6 |
Задний дифференциал | |
Тип | |
Модели Legacy | |
Модели 2.0 л | |
С АТ | VA-тип (XJ) |
С РКПП | T-тип (T1) |
Модели 2.5 л | |
С АТ | T-тип (T2) |
С РКПП | T-тип (VB) |
Модели Outback | |
Модели 2.5 л | |
С АТ (без VDC) | T-тип (TP) |
Северная Америка | Т-тип (T2) |
Латинская и Южная Америка | Т-тип (CF с LSD) |
С АТ (с VDC) | T-тип (BL) |
С РКПП | T-тип (T1) |
Модели 3.0 л (с АТ и с VDC) | Т-тип (Т2) |
Передаточное отношение | |
Модели Legacy | |
Модели 2.0 л | |
С АТ | 4.111:1 (37/9) |
С РКПП | 3.900:1 (39/10) |
Модели 2.5 л | |
С АТ | 4.111:1 (37/9) |
С РКПП | 3.700:1 (37/10) |
Модели Outback | |
Модели 2.5 л | |
С АТ | 4.444:1 (40/9) |
С РКПП | 4.111:1 (37/9) |
Модели 3.0 л | 4.111:1 (37/9) |
Тип масла заднего дифференциала | GL-5 |
Тип передачи | гипоидная |
Объем масла заднего дифференциала, л | 0.8 |
Преднатяг переднего и заднего подшипников (на болтовом отверстии соединительного фланца), Н | |
Т-тип | |
Новые подшипники | 19.6÷28.4 |
Повторно используемые подшипники | 8.34÷16.67 |
VA-тип | |
Новые подшипники | 12.7÷32.4 |
Люфт зацепления боковых шестерен, мм | |
Т-тип | 0.10÷0.20 |
VA-тип | 0.05÷0.15 |
Стандартная ширина боковых шестерен, мм | 20.00 |
Люфт зацепления корончатой ведомой и ведущей шестерен мм | |
Т-тип | 0.10÷0.20 |
VA-тип | 0.10÷0.15 |
Биение корончатой шестерни (по задней поверхности), не более, мм | 0.05 |
Сопротивление ведущей шестерни вращению, Н | 2.9÷10.8 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях. | |
Сцепление | |
Болты крепления корзины сцепления | 15.7 |
Болты крепления маховика | 72 |
Сферический упор рычага выключения сцепления | 15.7 |
Гайки крепления главного цилиндра сцепления | 18 |
Штуцерные гайки трубки гидропривода сцепления | 15 |
Болт крепления кронштейна шланга гидропривода сцепления | 37 |
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления | 37 |
Штуцерный болт крепления шланга гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру | 18 |
Вентиль прокачки исполнительного цилиндра сцепления | 8 |
(Контргайка датчика-выключателя сцепления модели с темпостатом) | 8 |
Контргайки датчика-выключателя стоп-сигналов | 8 |
Контргайка штока толкателя главного цилиндра сцепления | 10 |
Передние приводные валы | |
Ступичная гайка | 216 |
Колесные гайки | 88 |
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки подвески к поворотному кулаку | 177 |
Болты тормозного щита к поворотному кулаку | 18 |
Задние приводные валы | |
Ступичная гайка | 186 |
Колесные гайки | 88 |
Болты крепления ступичного подшипника | 66 |
Карданный вал и задний дифференциал | |
Болты опорного кронштейна центрального подшипника карданного вала | 52 |
Гайки крепления карданного вала к соединительному фланцу ведущей шестерни заднего дифференциала | 31 |
Сливная и заливная пробки заднего дифференциала | |
Т-тип | 49 |
VA-тип | 34 |
Самоконтрящаяся гайка крепления соединительного фланца заднего дифференциала | |
Т-тип | 181 |
VA-тип | 188 |
Болты крепления передней балки заднего дифференциала | |
Центральные | 65 |
Осевые | 110 |
Самоконтрящиеся гайки крепления заднего дифференциала к задней поперечной балке | 70 |
Гайки крепления защиты заднего дифференциала | 65 |
Гайка ведущей шестерни заднего дифференциала | 181 |
Болты крепления корончатой ведомой шестерни | |
Т-тип | 103 |
VA-тип | 62 |
Болты крепления держателей боковых подшипников | 10.3 |
Болты крепления задней крышки | |
Т-тип | 29 |
VA-тип | 25 |
Болты крепления блокировочной пластины держателя бокового подшипника (VA-тип) | 25 |