В Старом Свете Kuga будет как переднеприводной, так и полноприводной. По словам специалистов Форда, электромагнитная муфта в приводе задних колёс работает ещё быстрее.
Какой будет пятидверка Ford Kuga, мы видели еще в ноябре 2011 года, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе показали двойника Куги кроссовер Ford Escape для рынка США. Сама же Kuga нового поколения предстала перед посетителями Женевского мотор-шоу. Знакомая внешность, почти такой же интерьер с чуть измененной центральной панелью, эскейповский список оснащения, включая фирменную технологию SYNC... Но есть и отличия.
Системы слежения за мертвыми зонами и дорожными знаками, «самопарковщик», сенсор у багажника, с помощью которого можно открыть крышку движением ноги под бампером, и технология отправки сигнала SOS при срабатывании подушек безопасности.
Они все сводятся лишь к иной гамме моторов. Разумеется, в Европе ставка сделана на турбодизели. Подобный агрегат будет один, но в двух вариантах отдачи: двухлитровая «четверка» TDCi выдает 140 сил и 320 Н·м или 163 «лошади» и 340 ньютон-метров. Бензиновый мотор тоже пока один — наддувный двигатель EcoBoost 1.6, развивающий 180 сил и 240 Н·м. Роботизированная коробка передач Powershift с двумя сцеплениями будет доступна в качестве опции на машинах с дизельными моторами. Европейцы смогут купить новую Кугу в конце 2012-го, а Россия получит пятидверку уже в следующем году.
Паркетник Ford Kuga осмотрен нами на автосалоне в Женеве.
Источник: drive.ru