У системы управления алгоритмом работы силовой установки на Лексусе RX 450h появился новый режим — к уже имеющимся Normal, Eco и EV добавился Sport. В «Спорте» моторы кроссовера начинают трудиться по полной, меняются настройки электроусилителя руля и уменьшается время отклика на газ.
Почему рестайлинговый Lexus RX показали именно на Женевском автосалоне, а не, скажем, на мотор-шоу в Детройте? Ведь в США — крупнейший для кроссовера рынок в мире. Хотя и в Старом Свете «эр-иксы» составляют 32% продажи фирмы, занимая во внутрикорпоративном рейтинге второе место (первое — за хэтчбеком CT 200h). А может, все потому, что те изменения, которые претерпел автомобиль, смогут в полной мере ощутить европейцы, а не американцы?
На модификации F Sport устанавливаются улучшенные амортизаторы. По словам японцев, с ними автомобиль лучше слушается руля, приятнее отрабатывает неровности, а вибраций на панели пола от работы стоек меньше.
Речь сейчас не идет о заметно переделанной лицевой части пятидверки — как раз в США, где публике необходимы чуть ли не ежегодные микрообновления, такое легко оценят. Некоторые серьезные доработки скрыты от наших глаз. Как нам сказал главный инженер проекта Lexus RX Катсуда-сан, инженеры кропотливо поработали над структурой кузова. Его жесткость повысили за счет применения лазерной сварки и увеличения точек сварки (особенно в задней части кузова). Это уменьшило время реакции на действие рулем, подняло точность управления автомобилем, что, в свою очередь, позволило японцам настроить амортизаторы на более комфортабельный ход. Рулевой привод также оптимизировали для более быстрого отклика.
Более качественные материалы отделки, новое рулевое колесо, расширенная цветовая гамма салона — то, что получат покупатели обновленных кроссоверов. Кстати, у версии RX 350 F Sport появились подрулевые переключатели режимов шестиступенчатого «автомата».
Не менее важная новость — появление спортпакета F Sport. Это, конечно, уже из области маркетинга, но после появления заводского кита уровень продаж должен подскочить на 30%. Внешне машины с пакетом F Sport отличаются видоизмененным передним бампером, мелкоячеистой решеткой радиатора, оригинальными 19-дюймовыми дисками и соответствующими шильдиками на передних крыльях. В салоне — черная или светло-серая кожаная обивка кресел, контрастная прострочка, потолок черного цвета и больше элементов «под металл». Продажи модернизированных «эр-иксов» начнутся не раньше середины 2012 года.
Было — стало
Рассмотрите кроссовер Lexus RX 450h на автосалоне в Женеве.
Источник: drive.ru