У испанцев из HRT автомобиль также получил «нос с горбинкой». Но стоит заметить, что обыгран он симпатично.
Команда HRT так и не приняла участия в предсезонных тестах. И если машины Marussia MR01 не были допущены из-за провала краш-тестов, то испанский коллектив просто не смог вовремя построить F112. Даже на запланированных в понедельник съемках автомобиль появился с опозданием в несколько часов.
Главным соперником HRT остается Marussia. И у испанской команды есть преимущество — на F112 можно установить KERS.
Новые владельцы, испанская компания Thesan Capital, решили сделать «конюшню» более отечественной. В связи с этим на месте руководителя Колина Коллеса оказался Луиc Перес-Сала, а база переехала из Мурсии обратно в Мадрид. Одним из гонщиков взяли ветерана Педро де ла Роса, а другое место купил себе Нараин Картикеян.
Источник: drive.ru