Оправкой VW 10 204 напрессовать на направляющие втулки клапанов новые маслоотражательные колпачки, предварительно надев на стержни клапанов защитные насадки.
Установить пружины и тарелки пружин. Установить сухари с помощью приспособления для сжатия пружин клапанов.
Вставить в отверстия головки толкатели клапанов, предварительно смазав их моторным маслом для облегчения установки.
Обратить особое внимание на то, чтобы толкатели были поставлены в прежнее положение.
Установить регулировочные шайбы.
Смазать моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала и уложить его в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.
Установить крышки подшипников Мг 2 и 4 попеременно крест-накрест, навернуть гайки на шпильки крепления, но не затягивать гайки окончательно.
Установить крышки подшипников Мг 1 и 3 и предварительно затянуть гайки крепления.
Окончательно затянуть гайки крепления крышек подшипников моментом 2 кгс·м.
Запрессовать новый сальник распределительного вала с помощью оправки 10 203.
Установить зубчатый шкив распределительного вала и затянуть болт его крепления моментом 8 кгс·м.
Детали шатунно-кривошипного механизма: 1 - коленчатый вал; 2 - шатун; 3 - поршень; 4 - поршневые кольца; 5 - поршневой палец; 6 - стопорное кольцо поршневого пальца; 7 - вкладыши шатунного подшипника; 8 - вкладыши коренного подшипника коленчатого вала; 9 - упорные полукольца; 10 - маховик; 11 - центрирующий подшипник первичного вала КП; 12 - зубчатый шкив коленчатого вала; 13 - шкив коленчатого вала; 14 - муфта привода масляного насоса; 15 - задний сальник коленчатого вала.