Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Снять крышку карбюратора и перевернуть ее.
Измерить расстояние между плоскостью крышки карбюратора и нижней точкой поплавков, которое для 1-й камеры должно быть в пределах 28±1 мм, для 2-й камеры — 30±1 мм. Если оно не соответствует данному, установить нужный размер подгибанием язычков рычагов поплавков.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/350628.jpg)
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Подключить тахометр.
Остановить двигатель.
Снять воздушный фильтр.
Открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и закрыть воздушную заслонку, нажав на кулачок при-открытия дроссельной заслонки (см. фото).
Отпустить дроссельную заслонку 1-й камеры.
Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Измерить частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть в пределах 3350-3450 об/мин для автомобилей с механической КП и 3550-3650 об/мин для автомобилей с автоматической трансмиссией.
При необходимости отрегулировать приоткрытие дроссельной заслонки 1-й камеры ограничительным винтом, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/350629.jpg)
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
Подключить вакуумметр и вакуумный насос к пневмоприводу воздушной заслонки и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.
Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и не должно уменьшиться ниже 40 мбар.
Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 1,8±0,15 мм.
Установить при необходимости требуемый зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке.
Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.
Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 3,9±0,15 мм для автомобилей с механической КП и 3,7±0,15 мм для автомобилей с автоматической трансмиссией.
При отклонении от нормы установить надлежащий зазор регулировочным винтом хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки его можно восстановить следующим образом:
- снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
- отвести упор рычага управления дроссельной заслонкой от профилированного рычага управления воздушной заслонкой, полностью открыв для этого воздушную заслонку;
- вывернуть ограничительный винт так, чтобы он не касался рычага управления дроссельной заслонкой;
- открыть дроссельную заслонку;
- ввернуть ограничительный винт до касания с рычагом управления дроссельной заслонкой, после чего ввернуть его еще на 1/4 оборота. Если приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано правильно, зазор между ограничительным винтом и рычагом управления дроссельной заслонкой должен быть 0,05 мм;
- установить новую заглушку на ограничительный винт дроссельной заслонки.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/350627.jpg)
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки его можно восстановить следующим образом:
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора, затем ввернуть ограничительный винт так, чтобы он едва касался упора;
- отсоединить тягу от пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры;
- ввернуть ограничительный винт на ¼ оборота;
- законтрить ограничительный винт специальным клеем или краской.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Полностью вдвинуть подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры и повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку и полностью открыть ее.
Установить под карбюратор мензурку.
Плавно полностью открыть и закрыть десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерить количество топлива в мензурке, которое должно составить 10±1,5 см3, т.е. 1,0±0,15 см3 за один цикл.
При необходимости отрегулировать нужную производительность ускорительного насоса перемещением кулачка привода насоса на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Регулировка рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры
Снять карбюратор.
Установить дроссельные заслонки обеих камер в положение холостого хода прогретого двигателя: воздушная заслонка должна быть открыта, а дроссельные заслонки закрыты.
Измерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть в пределах 1,00±0,20 мм в сторону закрытия и 1,20±0,20 мм в сторону открытия. При необходимости отрегулировать свободный ход рычага подгибанием кромок вилки.
Установить карбюратор и отрегулировать холостой ход двигателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/350630.jpg)
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов.
Подключить тахометр и газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900-1000 об/мин.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси установить содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.
Проверить и при необходимости восстановить частоту оборотов коленчатого вала, затем содержание СО, повторяя эти операции до одновременного получения нужных значений обоих параметров.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/103/350631.jpg)