На двигателе модели «DS» устанавливался карбюратор Pierburg 2Е2 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, автоматическое устройство пуска и подогрева смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электроподогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя и применены пневмопривод воздушной заслонки и устройство электроподогрева впускного трубопровода. Карбюратор имеет пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры, управляющий ее перемещениями на режима* холостого хода и принудительного холостого хода, а также пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры. На принудительном холостом коду включается экономайзер принудительного холостого хода.
№ карбюратора по каталогу фирмы Audi-автомобили с механической КП: 026 129 015; автомобили с автоматической трансмиссией: 026 129 015А.
Устройство подогрева впускного трубопровода
Потребляемая сила тока при измерении на автомобиле. А: 20-30. Номинальное сопротивление при температуре 20°С, Ом: 0,25-0,50.