В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, автоматическое устройство пуска и подогрева смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электроподогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя и применены пневмопривод воздушной заслонки и устройство электроподогрева впускного трубопровода. Карбюратор имеет пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры, управляющий ее перемещениями на режима* холостого хода и принудительного холостого хода, а также пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры. На принудительном холостом коду включается экономайзер принудительного холостого хода.
№ карбюратора по каталогу фирмы Audi-автомобили с механической КП: 026 129 015; автомобили с автоматической трансмиссией: 026 129 015А.
Устройство подогрева впускного трубопровода
Потребляемая сила тока при измерении на автомобиле. А: 20-30. Номинальное сопротивление при температуре 20°С, Ом: 0,25-0,50.
Электромагнитный запорный клапан холостого хода
Сопротивление обмотки. Ом: 30-40.
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая включению клапана, об/мин 1200.
Четырехштекерный датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен на левой стороне головки цилиндров).
Управление устройством подогрева впускного трубопровода
Температура замыкания контакта при измерении между штекерами «+» и «R»,°С: < 55.
Температура размыкания контакта при измерении между штекерами «+» и «R».°С: > 65.
Управление биметаллической пружиной автомата пуска и подогрева
Температура размыкания контакта при измерении между штекерами «+» и «С»,°С: < 33.
Температура замыкания контакте при измерении между штекерами «+» и «С»,°С: > 42.
Пневмоклапан с тепловым реле времени
Номинальное сопротивление при температуре 20-33°С, Ом: 6,0±1,2.
Температура,°С: открытия клапана: ниже «плюс» 4; закрытия клапана: выше «плюс» 15.