AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Карбюратор Pierburg 1B3 — технические характеристики (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Система питания
  • Карбюратор Pierburg 1B3 — техническ…
0
На двигателе модели «DR» устанавливался карбюратор Pierburg 1В3 эмульсионного типа, однокамерный, с автоматическим устройством пуска и подогрева смешанного типа, в котором используется биметаллическая пружина с электроподогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя, с ускорительным поршневым насосом, экономайзером мощностных режимов, эконостатом с электроподогревом корпуса карбюратора, подогревом воздуха перед впускным трубопроводом и электромагнитным запорным клапаном системы холостого хода.

Ng карбюратора по каталогу фирмы Audi:
  • автомобили с механической КП: 026 120 015В;
  • автомобили с автоматической трансмиссией: 026 120 015С.

Тарировочные данные



Диаметр диффузора, мм: 24.

Главная дозирующая система:
  • маркировка топливного жиклера: Х112,5 (110,5)*;
  • маркировка эмульсионной трубки: 90.

Главная система холостого хода:
  • маркировка топливного жиклера: 47,5;
  • маркировка воздушного жиклера: 130.

Эконостат:
  • маркировка топливного жиклера: 37,5;
  • маркировка воздушного жиклера: 130.

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм: 1,75.

Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов, мм: 0,50.

Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм 0,40 (0.45)*.

Подача топлива ускорительным насосом за 1 цикл, см: 0.9±0,15.

Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм
  • 1-й ступени: 2,3±0,15 (2,1±0,15)*;
  • 2-й ступени: 3,0±0,15.

Частота вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу, об/мин: 3400-3800.

Маркировка автоматического пускового устройства. 251 (250)*.


Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу, об/мин: 700-800.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, не более, %: 1,0±0,5.

* В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Система питания
Следующая ▶

Система питания — технические характеристики
Карбюратор Pierburg 2E2 — технические характеристики
Карбюратор Keihin 26-30 DC — технические характеристики
Проверка давления нагнетания топливного насоса
Карбюратор Pierburg 1B3 — принцип действия
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1B3
Похожие статьи из автомобилей других марок
Технические характеристики автомобиля Рено Симбол 2 2008-2013
Основные технические характеристики автомобиля Сааб 9-5 YS3E 1997-2010
Сцепление — описание и технические характеристики Пежо 206 1998-2012
Технические характеристики сцепления Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Технические характеристики двигателей Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993
Спецификации и технические характеристики автомобилей Опель Корса Б 1993-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 12

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.41