Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте герметичность поплавка и техническое состояние игольчатого клапана, неисправные детали замените.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогрейте двигатель.
Подключите тахометр.
Остановите двигатель.
Полностью откройте дроссельную заслонку, поставив профилированный рычаг ее управления в соответствующее положение.
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 36001200 об/мин.
Отрегулируйте при необходимости частоту вращения коленчатого вала упорным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на профилированный рычаг управления дроссельной заслонкой.
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снимите крышку пускового устройства.
Полностью откройте дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль рычаг управления дроссельной заслонкой.
Подключите к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос и создайте в пневмоприводе разрежение 100 мбар.
Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и уменьшится менее чем до 40 мбар.
Доведите разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерьте набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который для автомобилей с пятиступенчатой механической КП должен быть 2,3±0,15 мм, для автомобилей с автоматической КП — 2,1±0,15 мм.
Отрегулируйте при необходимости правильный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке (см. фото).
Закройте заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создайте в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.
Замерьте набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 3,0 ±0,15 мм.
При необходимости добейтесь надлежащего зазора регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки она может быть восстановлена следующим образом:
- снимите заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
- подключите вакуумметр параллельно к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
- запустите и прогрейте двигатель;
- отведите сектор управления дроссельной заслонки от упора холостого хода;
- вверните ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы разрежение стало расти;
- выверните ограничительный винт дроссельной заслонки до получения минимального разрежения, после чего отверните его еще на пол-оборота;
- отрегулируйте холостой ход прогретого двигателя , как указано ниже;
- установите на ограничительный винт дроссельной заслонки новую заглушку.
Регулировка ускорительного насоса
Снимите карбюратор.
Заполните поплавковую камеру карбюратора топливом и поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.
Отведите сектор управления дроссельной заслонкой от упора холостого хода.
Медленно переместите десять раз дроссельную заслонку от упора до упора, затрачивая каждый раз на это примерно 3 с, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерьте количество топлива в мензурке: за один цикл ускорительный насос должен подавать 0,9±0,15 см2 топлива.
Отрегулируйте при необходимости производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода ускорительного насоса, предварительно ослабив стопорный винт.
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания.
Присоедините тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 750±50 об/мин.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1,0±0,5%. Восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750±50 об/мин. При необходимости восстановите заданное содержание СО.