Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали замените.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогрей ie двигатель до рабочей температуры.
Подключите тахометр.
Снимите воздушный фильтр и закройте заглушкой шланг подвода разрежения к терморегулятору.
Отсоедините тройник вакуумного шланга, соединяющего трехштуцерный пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени.
Закройте заглушкой шланг, идущий от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте с помощью винта на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающегося на подвижный шток пневмопривода, частоту вращения коленчатого вала в пределах 3000±200 об/мин.
Стрелкой показан регулировочный винт пускового зазора I ступени воздушной заслонки карбюратора Pierburg 2Е2
После регулировки законтрите упорный винт каплей краски.
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снимите крышку пускового устройства.
Оттяните вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепите его в этом положении.
Подключите к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
Создайте в пневмоприводе воздушной заслонки разрежение 100 мбар.
Проверьте герметичность пневмопривода воздушной заслонки, разрежение в котором не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
Доведите разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерьте набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть 1,8±0,15 мм.
При необходимости установите правильный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).
Закройте заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создайте в нем разрежение 200 мбар. Если оно сохраняется в течение не менее 1 мин, то пневмопривод герметичен
Замеры с набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4,0±0,15 мм для автомобилей с механической КП и 3,9±0,15 мм для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Стрелком показано приспособление для регулировки пускового зазора II ступени воздушной заслонки карбюратора Pierburg 2Е2
Отрегулируйте при необходимости номинальный зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Подключите к пневмоприводу дроссельной заслонки 2-й камеры вакуумметр и вакуумный насос и создайте в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, то пневмопривод герметичен.
Полностью откройте дроссельную заслонку 1-й камеры, поддерживая разрежение 50 мбар в пневмоприводе дроссельной заслонки 2-й камеры.
Удостоверьтесь в полном открытии дроссельной заслонки 2-й камеры.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено следующим образом:
- присоедините вакуумный насос к пневмоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры и закройте заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода (см. фото);
- поверните кулачок системы подогрева так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и установить ее в закрытое положение;
- подайте к пневмоприводу разрежение, достаточное для максимального отвода упора дроссельной заслонки 1-й камеры,
- установите дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение.
- выверните ограничительный винт дроссельной заслонки так. чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, затем вверните ограничительный винт до касания рычага.
- заверните ограничительный винт еще на 1/4 оборота и законтрите его в этом положении.
Регулировка приоткрытая дроссельной заслонки 1-й камеры и положения штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу: 1 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 2 - тройник вакуумных шлангов пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапана с тепловым реле времени; 3 - подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры; 4 - ограничительный винт дроссельной заслонки; 5 - регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено на предварительно снятом карбюраторе следующим образом:
- полностью откройте дроссельную заслонку 1-й камеры и зафиксируйте ее в этом положении;
- установите рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры в закрытое положение;
- выверните ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора. Затем вверните ограничительный вил так, чтобы он едва касался упора;
- заверните ограничительный винт еще на 1/4 оборота и законтрите его а этом положении,
- возвратите дроссельную заслонку 1-й камеры в закрытое положение;
- замерьте свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть 0,4±0,1 мм с внутренней стороны и 1,0i0,1 мм с внешней стороны;
- отрегулируйте при необходимости правильные величины свободного хода рычага подгибанием концов вилки.
Регулировка ускорительного насоса
Снимите карбюратор.
Полностью утолите подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, поверните кулачок системы подогрева так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью открыть ее.
Установите под карбюратор мензурку.
Плавно полностью откройте и закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерьте количество топлива в мензурке и сравните с номинальной производительностью ускорительного насоса (см. подраздел («Детальные технические характеристики»).
Добейтесь при необходимости требуемой производительности, перемещая кулачок привода на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу
Отсоедините вакуумные шланги от пневмопривода.
Присоедините вакуумный насос на место шланга, идущего через тройник от пневмоклапана с тепловым реле времени (см. фото).
Создайте разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на холостом ходу.
Замерьте величину выхода подвижного штока пневмопривода относительно края направляющей втулки, которая должна быть 15 мм.
Увеличьте разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу.
Замерьте величину выхода штока относительно края направляющей втулки, которая должна быть 10 мм.
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях тока. Подключите тахометр.
Упорным винтом рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающимся на подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750±50 об/мин.
Винты регулировки холостого хода карбюратора Pierburg 2Е2: 1 - упорный винт рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры (определяет количество смеси холостого хода); 2 - регулировочный винт качества (состава) смеси
Проверьте газоанализатором содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и, при необходимости, отрегулируйте ого.
Снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините шланг отвода картерных газов.
Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, как описано выше.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добейтесь содержания CO в пределах 1,0±0,5%, причем при ввертывании винта горючая смесь обогащается, и наоборот.
Проверьте и, при необходимости, восстановите режим холостого хода двигателя до 750±50 об/мин.
Примечание. При техническом обслуживании карбюратора Pierburg 2Е2 в целях более точной регулировки содержания CO рекомендуется заменить дырчатые эмульсионные трубки на щелевые, поставляемые в запчасти. При этом необходимо заменить уплотнитель над эмульсионной трубкой.